Студия Сергея Горбачева
Главная страницаЦвет-coreТеория цвета в веб дизайне. Гете, Иттен, Ньютон. Сочетание цвета.

Теория цвета в веб дизайне. Гете, Иттен, Ньютон. Сочетание цвета.

23 апреля, 2018

Много каких фамилий не назвал, совсем ничего не сказал про Манселла, Оствальда, Рунге, Кандинского (а собственно и сказать было особо нечего), да и Иттену приписал наверное много чего лишнего. Дело в том, что любая инфа о теории цвета исторического плана задерживается у меня в памяти не больше 6 минут, а при наличии в ней даты это время сокращается до секунд. Да и общепринятые схемы сочетания цветов у меня не работают.

Делая это видео я заметил, что не смотря на общее количество информации, практической пользы из нее выудить много не получится. Почему? Да потому, что определяясь с цветом для своего дизайна вы все равно станете перед проблемой выбора в бесконечном количестве оттенков, каждый из которых отличается от своего ближайшего соседа чуть ли не на вселенную. Поэтому отчасти я доволен результатом.

В практической части я окончательно поставлю вас в тупик, однако подыму-таки актуальную проблематику в веб-дизайне относительно цвета: какой цвет выбрать? Контексты, шмантексты и корпоративные бизнес-гаммы — все это понятно. Но чисто так — для себя, все равно захочется «красиво» и какой-то актуальный цвет, а не тот адский пример текста ядовито зелеными буквами на предельно красном «зеленый замечательно смотрится на красном, ровно как красный великолепно смотрится на зеленом. И глаз не режет и читать приятно».

Не сказал здесь также про вариативность разных цветов и наверное больше можно было рассказать про цветовые контрасты и влияние оттенков на психическое состояние пациента. Однако считаю сие по большому счету пустой болтовней, так как знаменитый рассказ про то, что желтый на белом вызывает радость, счастье и прочие позитивные эмоции немедленно меняется при демонстрации пожелтевших трусов или желтых соплей на белом платке. Слишком много тут всего параллельно работает и отрывать цвет от контекста я бы не стал, ровно как и сильно к нему привязываться.

Тут нет правил и все дело вкуса, вкусы меняются, да и формируются зачастую трендам благодаря. Так что, да прибудет с вами максимальное цветовое восприятие и да здравствует свет!


content-img2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

KalugaWeb Top20