Студия Сергея Горбачева

Дизайн и разработка интернет-магазина Blastbeat

Год создания: Декабрь 2016
Рабочий URL: blastbeat-shop.ru

Blastbeat Drum Shop — создан барабанщиками для барабанщиков. Это не просто магазин для барабанщиков и перкуссионистов. Это целое барабанное движение, направленное на популяризацию барабанов и на повышение профессионального уровня барабанщиков страны.

Главная страницаПортфолиоДизайн и разработка интернет-магазина Blastbeat
Дизайн логотипа Blastbeat Shop
Разработка логотипа Blastbeat Shop
Кто делал логотип для blastbeat shop
Дизайн мобильной версии сайта blastbeat
Кто делал дизайн сайта Blastbeat
Сайт магазина бластбит
СЛАЙДЕР ТИПОВОЙ СТРАНИЦЫ

На типовой странице товаров был размещен слайдер наиболее популярных товаров. Не частая практика, однако очень эффективный способ продвигать новинки и приоритетные направления в таком огромном количестве товаров и категорий.

Пример дизайна страницы сайта интернет магазина дизайн карточек товаров для интернет магазина
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЛАНШЕТОВ

Такие сайты обычно посещаются с мобильных устройств в послерабочее время. Установлено, что планшет держат чаще вертикально (портретный формат), поэтому наиболее важным было рассмотреть именно вертикальный вариант компановки товара.



карточка товара версия для айпада
Версия дизайна для айпада
Версия дизайна сайта для айпада
Моблиьные версии дизайна сайта интернет магазина
Логотип магазина Blastbeat футболка Маранин
Логотип на футболках blastbeat

Больше никаких Интернет-магазинов!

Если и есть в жизни человека такие проекты, которые можно назвать «рубежом» его профессиональной деятельности, то Интернет-магазин Blastbeat — именно такой проект. Честно говоря, я до сих пор не могу понять как мне это все удалось пережить? Как я вообще был способен двигать эту глыбу? А начиналось все прекрасно: мой старый знакомый барабанщик попросил меня сделать ему «простенький сайт» Интернет-магазина для барабанщиков. Магазин уже какой-то у него работал и мы пришли к выводу, что сделаем лучший! Никаких проблем, я согласился. Тем более, что тематика мне достаточно близка и по духу и по знанию вопроса (ну да, категории товаров я знаю достаочно хорошо). А потом, погружаясь в пучину проблем, я стал понимать во что это будет за проект.

Первый затык возник уже на стадии дизайна. Во первых, я никогда не имел опыта дизайна интернет-магазинов: карточки товара, сколько должно быть колонок, сколько карточек должно быть видно, какого размера должен быть ценник, отзывы и рейтинги — все это чрезвычайно интересно и хотелось «пощупать» материал. На все это «щупанье» ушло пол года, а это — много. Тут еще нужно понимать, что за пол года ваших дизайнерских потуг тренд поменяется и дизайн потеряет актуальность, но свесть не позволит вам начать с чистого листа и вы будете приземлять уже начатый вариант. Жеткая, жуткая ситуация. А потом нужно еще понимать, что это все-таки интернет-магазин, а это значит, что помимо Главной страницы у вас еще будет Страница товаров, страница Карточки самого товара, Типовая страница для новостей например и много страниц стадий заказа. А если принять во внимание тот факт, что в Ястудии мы делаем по 4 адаптивные версии каждой страницы, то это уже очень много макетов. В результате верстка этого сайта была очень трудозатратной и вследствие этого — золотой своершенно. А ведь впереди еще нужно все это благополучно прикрутить к движку!

С движком тоже произошла проблема, так как последний раз в своей профессиональной карьере я открыл клиенту завесу технического вопроса, сказав на каком движке мы планируем делать его магазин. Когда клиент получил эту информацию (а он совершенно не обязан разбираться ни в каких в «движках», главное, чтобы функционал сайта работал и отвечал всем требованиям ТЗ), он благополучно проконсультировался у неизвестно какой личность на вопрос его мнения в отношения нашего выбора. Что это был за консультант — я не знаю, но это и направило наш проект по плохому, неправильному руслу. Вместо нашего традиционного движка решили использовать дурацкий, корявый, сырой, тормознутый, ампутированный и кастрированный до невозможности, не настраиваемый и тугой на кастомизацию Opencart, будь он трижды, нет — четырежды проклят.

Для того, чтобы выполнить все требования по ТЗ, включая различные многоуровневые фильтры товара по категориям, брендам, дюймам и ценам одновременно к этому недодвижку была привлечена наша «тяжелая артиллерия» в виде Славки Балабанова, который с нуля переписал этот движок. С нуля! Тут мы были поставлены перед фактом, что опенкарт имеет очень ограниченный функционал, преимущественно для торговли обувью и не имеет банальных удобностей, к коим мы все тут привыкли! Все это пришлось разрабатывать с нуля. На этом этапе сайт стал платиновым. Я ушел дважды в минус. Но оказывается это было только начало!

Дальше выяснилось, что сотрудники данного магазина «не имеют времени на наполнение нового Интернет-магазина товарами». Загрузка у них такая, что — ну вот нет совсем у них времени! Заказчик, который уже надо сказать кипел из-за сроков, был вообще удивлен, что я прошу их заполнять товары, а не сдаю готовый сайт с заполненными товарами с артикулами, ценами, остатками и весом порядка 6 000 (шести тысяч) товаров. Каждый товар нужно загрузить с картинками и т.п. Заполнив пару сотен товаров и засекая время стало совершенно понятно, что мы физически не сможем заполнять их до пенсии. А тут надо учесть, что товары постоянно приходят и уходят, т.е. то, что вы только что добавили завтра уже нужно будет удалить. И я с дуру в это ввязался.

Нет, поймите меня правильно, я честно люблю этого клиента. Многое связывало нас в молодости, он отличный парень и я реально хотел ему помочь. Да и большие проекты меня никогда не пугали (чего стоит только один jelek.ru). Поэтому, я взялся за это безнадежное дело. Но не один: весь наш коллектив, мой отец и 10-12 местных школьников заполняли товары круглыми сутками. Месяца за 3 мы справились. Но было ощущение, что я какой-то лох, потому как я стал тратить очень много своих личных денег! Это ни с чем не сравнимое чувство. Но и опыт — бесценный.

Сейчас как-то не общаемся с хозяином, оно и понятно: он слишком долго ждал готового сайта. А это было что-то около двух лет. Естественно, к тому моменту ни о какой техподдержке и продвижении этого сайта (которое хоть чуть-чуть бы позволило мне его окупить) уже не шло речи, а стимула к дальнейшей работе у меня не было еще очень долго. Я честно хотел закрыть эту лавочку. С тех пор я дал зарок — никогда не связываться ни с какими Интернет-магазинами и по сей день строго сей зарок соблюдаю.


Видео процесса дизайна интернет-магазина blastbeat

На своем канале я постарался рассказать про все трудности относительно дизайна интернет-магазина. Достаточно серьезныйй материал, пропущенный через опыт и страдания. Настоятельно рекомендую к просмотру начинающим дизанерам, да и профессионалам не мешало бы учесть мои грабли и наработки.

Другие работы Все работы
Отправить заявку на создание сайта
Перейти в раздел Контакты

Пример заявки
Здравстуйте.
Интересует сайт компании, которая занимается производством мостовых конструкций. В частности аренда, продажа, доставка и монтаж. На сайте хорошо бы иметь новости и мероприятия. Интересует стоимость сайта и сроки его изготовления.
KalugaWeb Top20